Рубрика Быт / Пост "Особенности пакетов с логотипом"

Особенности пакетов с логотипом

3 Окт 2018

paketi s logoПакеты с логотипом – самая лучшая реклама, которая может быть. У нас не принято их выбрасывать, и ими пользуются дальше в быту. Все торговые сети на кассе предлагают покупателям купить пакет. Он стоит недорого, рассчитан на разный вес и может служить несколько раз, поэтому их охотно берут покупатели. Такие пакеты – идеальная основа для рекламодателей, ведь пакет из магазина несут в руках, и по пути каждый покупатель становится распространителем рекламы. Подробнее на https://implast.com.ua/production/index.html.

Печать на пакетах

Практически всегда пакет для покупок есть в сумочке у каждой женщины, ведь после работы многие заходят в ближайший супермаркет за покупками. Чтобы ежедневно не покупать пакет, проще всегда иметь его при себе, поэтому пакеты с лого не одноразовые, а используются несколько раз.

Самая удобная форма такого пакета – «майка». Он может иметь различные размеры и выдерживать до 15 кг веса. Ручки не рвутся и не растягиваются, поэтому пакет не деформируется и после покупки его можно сложить и заново использовать. Особенным методом нанесённый логотип не вытирается и поэтому рисунок видно даже через несколько использований, что даёт возможность рекламе попадаться на глаза потенциальному кругу клиентов.

Почему выгодно наносить логотипы на пакеты? Во-первых, это прямая реклама: когда покупатели идут из магазина, они несут их в руках и логотип компании видят все прохожие. Во-вторых, это недорого и даёт возможность заказчику расширить целевую аудиторию за небольшие деньги. Стоимость пакета невысокая, поэтому для заказчика такая реклама будет очень выгодной.

Брендированный пакет подчёркивает корпоративный стиль компании, делает его узнаваемым и это положительно влияет на объёмы продаж. Каждый день мы покупаем пакеты, так почему бы не наносить на них логотипы и сделать рекламу, которая будет активно работать. Это давно доказанный способ донесения информации конечному потребителю, который будет знать о товаре или услуге, видя рекламу на постоянно использующихся пакетах из супермаркета.

Как наносят логотипы на пакеты

Способ, которым рисунок наносится на пакет, называется флексография. При печати используются специальные краски, которые не стираются и сохраняют яркость цвета даже после стирки изделия. Оптимальным количеством цветов является от 1 до 4, а сами пакеты изготавливают из полиэтилена высокого и низкого давления.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.