Безоперационная пластика
Скажи, тебя не раздражают все эти одинаковые лица, раздутые до безобразия филлерами и обездвиженные ботоксом? Почему многим женщинам невдомек, что молодость определяется вовсе не гладкостью кожи?! В первую очередь — это точеные, а не размытые черты лица, выраженные скулы, отсутствие второго подбородка, этакая готичность облика!..» — Ната перечисляет свои критерии юности, упирая на то, что молодеть нужно, сохраняя индивидуальность, а не превращаясь в безликое существо. Доводы креативного косметолога клиники Beauty Plaza логичны, но мне кажется, филлеры в разумном количестве делают лицо привлекательней и моложе.
«Ты мыслишь отстало! Да, когда-то филлеры произвели революцию в косметологии, дав нам возможность реализовать мечту о лице без морщин. Но теперь произошло отрезвление. Я вижу, что инъекции сформировали субкультуру женщин — клонов, которые в юности были красивы и индивидуальны. А накачав кожу гелями, стали неестественными и похожими друг на друга. Если так будет продолжаться, то скоро к признакам старения будут относить не только морщины и дряблость, но и эти трафаретные пухлые лица с одинаково застывшим выражением». Смысл в глобальном омоложении кожи с помощью самых передовых методик, которые дают неестественный результат? «Расписание визитов к косметологу не должно быть «прописано» на коже! Тюнинг, который всем заметен, — это ширпотреб. Да, да, и в профессиональной косметологии существует свой масс-маркет и свой кутюр! Скроить себе шаблонное лицо можно сейчас на каждом углу. А вот вернуть внешности прежние черты могут только по-настоящему передовые и действенные процедуры», — убеждает меня доктор Топчиашвили.
По словам Наты, критерии оценки возраста изменились. Первый признак старения — это не морщины, а лишние объемы. Причем не только тела, но и лица, которое, по мнению доктора Топчиашвили, должно быть точеным, худым, с высокими бровями и без гротескных черт. «Мы разработали технологию уникального «встречающегося» лифтинга. Вначале воздействуем на кожу радиоволнами высокой частоты, прорабатывая лицо сверху вниз. Подтягиваем мышцы, подкожную клетчатку, кожу, веки, брови, зону вокруг рта и подбородок. Потом идем снизу, другой насадкой. Делаем шейный лифтинг и переходим на центральную часть лица, где векторы двух воздействий встречаются». Принцип мне понятен: радиочастотный лифтинг стимулирует выработку коллагена. Тонус кожи повышается, и она плотней охватывает лицо. По ходу дела Ната использует и инъекции. Но только не филлеры, а специальный препарат для рассасывания отложений жира на лице. «Второй подбородок, валики над носогубными складками, около ушей и т.д. Все их заполняют, а мы стираем», — гордо рассказывает Ната.
Второй этап «Проекта молодость» — насыщение кожи фибробластами. « В них кроется секрет плотной, эластичной, молодой персиковой кожи. которую хотят видеть наши клиенты. Фибробласт — это генеральный директор маленького заводика по производству коллагена в той зоне, в которую мы его вводим. Для этого мы берем у своих клиенток малюсенький кусочек кожи. Выделяем из него фибробласты. Отбираем среди них самые лучшие и жизнеспособные. Помещаем в питательную среду. Клетки там растут и активно размножаются. Через месяц, когда количество фибробластов многократно увеличивается, мы вводим их в разные участки кожи».
Я признаюсь Нате, что уже слышала об этой методике: ее практикуют многие мировые клиники. Да и во многих российских центрах вот уже несколько лет делают инъекции фибробластов. «Ну о чем ты говоришь! Наша методика на порядок выше существующих. Это хай — тек, на который мы получили американский патент! Фибробласты в наших лабораториях обогащаются белками, аналогичными тем, что вырабатываются в плаценте в момент стремительного деления клеток при беременности. Эти белки — кладезь молодой, бешеной женской энергии, благодаря которой фибробласты работают продуктивнее. Ведь стареющая кожа катастрофически теряет белки, разрушаясь, как кирпичная стена. А мы стараемся сложить ее заново. Инъекции фибробластов помогут сохранить молодость не только лица, но и рук, груди, избавить от растяжек и прочих несовершенств». Меня смущает слово «плацента», но Ната Топчиашвили успокаивает, что и эти белки синтезируются искусственно.
По желанию клиента часть фибробластов сохраняется в специальном «банке», чтобы через несколько лет их могли использовать вновь. Кроме того, в лабораториях Beauty Plaza сегодня создают косметику с живыми клеточными культурами, обладающую идеальным сродством с кожей. И это далеко не все ноу-хау клиники. Так, Ната гордится собственной методикой исправления формы носа без операции.
И обещает в скором времени представить процедуру безоперационного удлинения ног. В общем, я в очередной раз убеждаюсь, что нестандартные методики — конек этой женщины!
Оставьте отзыв: