Модные сливки осени 2011 — эксклюзивные сумки и обувь
Расо Rabanne
У пиарщиков модных брендов наверняка есть такая примета: если с сумкой появилась Кейт Мосс, жди бума продаж. С легендарной, перевыпущенной в 2011 году сумкой Расо Rabanne 69 модель уже «засветилась» летом в Лондоне, из-за чего за аксессуаром, который еще даже не начал продаваться, выстроилась очередь, как за билетами на концерт Мадонны. Это первый звоночек, предвещающий громкое возвращение большого бренда. Пако Рабанну в свое время принадлежало первенство в освоении космоса. Он предлагал нам футуристические кольчуги и приземленные скафандры. Затейник сразу намекнул публике, что для него мода не утилитарное понятие, представив первую коллекцию из 12 «неносибельных» платьев. Сумки в оригинальной версии создавались из цепей, применяемых, простите, для туалетов, в самом немодном смысле этого слова. А вместо Кейт Мосс в 60 — х приманкой для покупателей служила Брижит Бардо. В создании новых сумок из алюминия, плексигласа, каучука, кожи ската и натурального рога принимала участие Реи Кавакубо. Для ритейлеров устроили жесткий фейс — контроль: новые 69 будут продаваться всего в 25 бутиках по всему миру. Первая четверка в этом «чарте» включает, конечно, Barneys в Нью-Йорке, 10 Corso Сото в Милане, Dover Street Market в Лондоне, Colette в Париже и The Icon в Киеве! Вслушайтесь в эту музыку… Расо Rabanne наступает по всем фронтам одновременно. В коллаборации с британским дизайнером Джуди Блеймом весной они выпустят коллекцию украшений. Осенью в Париже Маниш Арора, новоназначенный креативный директор, покажет первую полноценную коллекцию pret — a — porter, которая со следующего сезона тоже будет продаваться в The Icon и еще приблизительно в 50 магазинах по всему миру.
Маниша выбрали не случайно. Он известен своей тягой к излишнему баловству с материалами, а значит станет отличным наследником и продолжателем традиций основателя Дома. Строительная пена, армейская амуниция, винил — вот те немногие составляющие, опробованные Манишем на подиуме. Так что, пока есть время, надо освободить место в шкафу от сотни одинаковых брюк для несовместимых с жизнью на Земле платьев!
Burak Uyan
Бурак Уян — малоизвестное имя не только на территории Украины. Не далее как в 2009 — м он запустил линию обуви Aperlai, но бросил это дело в 2010 — м и сейчас занимается только развитием бренда имени себя. Но не подумайте, что 31 — летний дизайнер обуви — новичок, которого внезапно потянуло к созданию платформ и каблуков. Рожденный в Германии, переехавший во Францию, он долгое время работал для подразделений Givenchy и Giambattista Valli. И достаточно поднаторел там, чтобы общими силами, совместно с Алессандрой Ланвен и Срджаном Продановичем основать бренд Aperlai, а спустя два года и собственную линию. Дизайнер не может нарадоваться этому факту. Ему больше не нужно думать о культурном наследии, о стандартных лекалах и переосмыслении таких всеми любимых, но немного поднадоевших моделей. Не нужно оглядываться назад и размышлять, вписывается ли новое творение в концепцию давно существующей марки, потому что его собственный бренд создается здесь и сейчас. В своих первых интервью Бурак торжественно клянется никогда и ни при каких обстоятельствах не делать простых черных лодочек или по — парижски скромных бежевых балеток. Для него каждая пара — целая история, незаурядные виды кожи и высшая степень требовательности к качеству. Да, результат выходит дорогим. Весьма дорогим. Но, в конце концов, кто здесь экономит?! В данной осенне-зимней коллекции значатся всего две сумки, но Бурак со своей командой работает над этим. По четко расписанному плану развития уже весной появится больше сумок, затем бренд Burak Uyan перейдет к мужской обуви, а потом и к женской одежде. Вам не кажется, что так начинались все великие империи?
Оставьте отзыв: