Российский гостиничный рынок
Путешествовать по своей собственной стране не менее интересно, чем за рубежом. Деловые поездки в крупные города — это необходимость для многих деловых людей. Поэтому, сегодня поговорим о состоянии гостиничного фонда в стране.
Вообще гостиничный бизнес в большинстве сосредоточен в Москве, и, конечно, Санкт-Петербурге, по одним из последних данных порядка 78 процентов всего гостиничного фонда работает именно в этих двух крупнейших городах страны. Разумеется, это самые посещаемые туристами города, причем туристами как зарубежными, так и нашими, российскими. Сюда едут на рабочие встречи, здесь проводятся крупные семинары, туристы облюбовали эти места по вполне понятным причинам. Гости этих городов могут арендовать номера любого класса. Гостиница Университетская, к примеру, предлагает хорошие условия, она обладает большим количеством номеров, которые хорошо обставлены, да и уровень сервиса вполне приличный. Таких крупных гостиниц в регионах не хватает. Ситуация там разительно отличается. Всплеск активности в гостиничном бизнесе приходится обычно на какие-то крупные международные мероприятия. Если в области проходит, скажем, чемпионат мира по какому-либо виду спорта, то готовясь к нему, предприниматели выстраивают дополнительные гостиницы и отели, чтобы успеть заработать на приезде большого количества туристов. То же можно сказать и о других крупных мировых и международных форумах.
Немного иная ситуация также в курортных городах, таких как Краснодар и Сочи. Там гостиничный рынок напрямую связан с рынком туристическим. Наплыв клиентов, конечно, связан с пиком активности туристического сезона. И наоборот, как только сезон подходит к завершению, гостиницы начинают подсчитывать если не убытки, то, по крайней мере, не самые большие поступления.
Не торопятся в регионы и международные гостиничные бренды, такие как Хилтон, к примеру. Гостиница Хилтон, стоимость номеров в которой оптимальная для среднего класса работает в столице, она также обладает большим количеством номерного фонда, и готова предложить своим постояльцам разнообразные услуги, включая ужин в номер и автомобиль к подъезду.
Что касается обслуживания, то мы давно отошли от прошлого сервиса, сегодня каждый отельеро понимает, насколько важно мнение буквально каждого постояльца, ведь многие именно по рекомендациям выбирают отели, тем более, все хотят иметь постоянных, надежных клиентов.
Оставьте отзыв: