Велосипеды SCOTT
Более тридцати лет американская фирма Scott занималась производством лыжной амуниции, в первую очередь лыжных палок, в разработке новинок в этой отрасли была несомненным лидером. Стоит только отметить, что именно Scott первой в мире начала выпускать алюминиевые лыжные палки, совершив переворот в лыжном спорте.
Начав искать новые направления развития, инженеры фирмы обратили внимание на велосипеды, и в 1986 году на рынке появился первый горный велосипед марки Scott, начавший пользоваться огромной популярностью. Но фирма не остановилась в поисках нового, и в том же году разработала революционную новинку в велостроении – аэродинамический руль, с помощью которого резко увеличились скорости гонщиков. Именно благодаря такому новшеству Грег Лемонд сумел в том же, 1986 году выиграть престижную гонку Tour de France. Более подробная информация здесь.
И сейчас Scott не теряет лидерских позиций в конструировании велосипедов самых разных предназначений. Эти совершенные машины пользуются огромной популярностью, не смотря на то, что они гораздо дороже многих моделей других фирм. Но высочайшее качество и скоростные характеристики оправдывают такие высокие цены.
Scott не собирается стоять на месте, постоянно совершенствуя свою продукцию и внося поистине революционные изменения в конструкцию, используя для этого самые совершенные технологические новинки.
Начиная с 1991 года, Scott удивляет постоянными новинками не только любителей, но и профессионалов. Появляются передние амортизаторы Unishoch, а через год уже был представлен велосипед не только с передней, но и с задней подвеской.
А вот с 1998 года начал выпускаться воистину революционная модель G-Zero, самый легкий двухподвесочный велосипед в мире, положивший начало выпуску машин нового поколения.
Не останавливаясь на достигнутом, инженеры фирмы разрабатывают модель Strike, в которой, впервые в велосипедостроении, была применена карбоновая рама.
Но это был не предел. В 2001 году Scott начал производить шоссейный велосипед Team Issue, в которой рама весила меньше килограмма.
2003 год. И очередной рекорд. Карбоновый велосипед С R1, cозданный с использованием технологии HMF, считается машиной с самой легкой рамой – 895 гр.
В 2005 году Scott совершила очередной прорыв в будущее, презентовав модель Ransom, в которой гармонично сочетались как вес, так и дизайн подвески. Это была новинка, которая перевернула всеобщее представление о классе МТВ. Вдогонку к этой модели разработали новую карбоновую раму Plasma, весящую всего 980 грамм, в котором впервые был применен интегрированный подседельный штырь.
Начав с велосипедов, компания решила выпускать и высокотехнологичную велосипедную одежду, использовав, для этого, новинку, высокотехнологичный материал GORE.
И сейчас компания Scott не стоит на месте. Ей принадлежит самое большое количество рекордов в сфере производства сверхлегких высокотехнологичных моделей горных, шоссейных, скоростных, прогулочных, специально женских, детских велосипедов и аксессуаров к ним. И хотя цены на такие велосипеды могут достигать до десятка тысяч долларов, покупатели всегда находятся, ведь велосипеды Scott считаются одними из самых лучших в мире.
Комментариев нет.