Рубрика Выбор бытовой техники / Косметика / Пост "Как выбрать оборудование для косметологического кабинета"

Как выбрать оборудование для косметологического кабинета

14 Ноя 2019

kosmetologiyaПрежде чем приступить к созданию собственного косметологического кабинета, обязательно поработайте в этой сфере, причём желательно в том районе, где собираетесь открывать свой бизнес. Это позволит вам «повариться» в выбранной профессии, набраться опыта и определиться со списком услуг, которые будут пользоваться наибольшим успехом. Этот список зависит от:

  • средней возрастной группы потенциальных клиентов (пожилые женщины, к примеру, вряд ли обратятся за депиляцией бикини, но с удовольствием будут делать омолаживающие маски и массажи);
  • их среднего социального статуса (в центре города обычно располагаются салоны с более дорогим ценником, в спальных районах цены, как правило, поскромнее);

Определившись со списком услуг, гораздо проще определиться с выбором косметологического оборудования, которое представлено на рынке в огромном многообразии.

Центральное место в каждом косметологическом кабинете занимает косметологическое кресло. От его удобства зависит, насколько клиент сможет расслабиться, насколько приятной (а значит и эффективной) для него станет заказанная услуга. А от качества и функциональности кресла зависит, насколько долго оно прослужит. Выбирая кресло кушетка косметологическое с гидроподъемником или электро подъемником, вы получаете возможность регулировать высоту его отдельных секций (минимум три основных положения: 0, 90 и 180 градусов). Предпочтительнее, чтобы подлокотники и подголовник были съёмными – это повышает функциональность кресла. Покрытие должно повторять анатомические особенности клиента, быть мягким, приятным на ощупь и устойчивым к химическим препаратам.

Особенно внимательно следует подойти к выбору косметологических аппаратов. Они бывают двух типов: многофункциональные косметологические комбайны и саппараты с одной функцией. Многофункциональные привлекательны возможностью «убить одним ударом сразу нескольких зайцев», но, с другой стороны, некоторые функции в работе могут оказаться невостребованными, а некоторых будет не хватать. Во большинстве случаях опытные косметологи предпочитают приобретать комбайн с набором самых базовых и востребованных функций, добавляя к нему аппараты с функциями, которых ему недостаёт. Купить хороший косметологический комбайн выгоднее всего на сайте: https://alvi-prague.ua/kosmetologicheskiy-kombayn-f-4.

kosmeticheskiy-kombayn

Косметологические тележки на колёсиках позволяют держать все необходимые мастеру инструменты и материалы под рукой. По функциям они не отличаются, так что первое место в выборе отдаётся материалу (металлические прослужат куда дольше пластиковых), из которого он сделан и внешнему виду, идеально вписывающемуся в общую дизайнерскую концепцию кабинета.

Ни один мастер не сможет работать без профессиональной лампы-лупы. Они отличаются количеством диоптрий (обычно 3, 5 или 8) и способом крепления: одни крепятся к столику, другие оснащены собственной стойкой на колёсиках. Есть и просто настольные лампы-лупы. Выбор здесь целиком и полностью зависит от предпочтений косметолога.

Незаменимым для косметолога является и аппарат для распаривания лица или вапоризатор. Косметологические вапоризаторы представлены на отечественном рынке в двух вариантах: стационарном (на штативе) и компактном (устанавливается на стол). Компактный вариант больше подходит для домашнего использования, а стационарный – идеален для профессиональных салонов и косметологических кабинетов. При выборе профессионального вапоризатора стоит отдавать предпочтение аппаратам с функцией ионизации, позволяющей насыщать кожу клиента кислородом и повышать её тонус.

Приятным дополнением к оборудованию косметологического кабинета станет подогреватель полотенец, ведь из таких мелочей как тёплое полотенце и складывается приятное впечатление о проведённой процедуре и о работе мастера в целом.

Помните, что стильное, современное и качественное оборудование, наряду с профессиональными качествами мастера – это минимум половина успеха косметологического кабинета.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.