Этот вкусный бренд — Mango
Наверное, почти у каждого человека случались в жизни открытия, вдохновляющие на серьезные достижения. Однажды двое турецких братьев Андик, будучи успешными торговцами одеждой, решили основать собственный бренд. А поскольку обдумывать концепцию серьезного дела лучше всего в экзотической обстановке, они отправились путешествовать на Филиппины, и там впервые попробовали плод манго, поразивший их своим изысканным видом, вкусом и ароматом. Так родился знаменитый бренд Mango, который начал отсчет своего успешного продвижения в Испании с 1984-го года.
Концепция бренда оказалась достаточно простой, однако в те времена еще не приобретшей широкой популярности. Дело в том, что женская одежда, бесспорно, представляет бескрайнее поле для фантазии модельеров, однако та, которую создают для показа на подиумах известные дизайнеры, диктующие мировую моду, недоступна большинству женщин. Но выглядеть модно и стильно хотят все. Поэтому братья решили создавать для женщин одежду средней ценовой категории, однако по последнему слову моды. Таким образом, возможность одеваться недорого, но элегантно появилась у женщин, вкус которых превосходит допустимый на одежду бюджет.
Еще одной составляющую характеристики одежды от Mango является ее повседневность. То есть наряд с оригинальными и модными дизайнерскими воплощениями, одежда данной марки, имеет предназначением повседневное использование, что позволяет женщинам, избравшим для себя данный стиль, всегда выглядеть очаровательно и безупречно.
Купить Mango в Украине сегодня можно не только в бутиках, имеющихся в крупных региональных центрах, но и посредством совершения онлайн-покупки в интернет-магазине. Учитывая популярность бренда, насчитывающего в настоящее время почти 2 с половиной тысячи торговых точек в 107-ми странах мира, было бы удивительно, если б его продукция не заинтересовала наших отечественных покупательниц. При взгляде на представленные в Украине образцы женской одежды всемирно известного бренда создается ощущение, что они созданы именно для наших женщин. Но дело в том, что одной из составляющей политики компании является учет всех нюансов, вплоть до климата региона, в который осуществляются поставки модной одежды.
Кстати, основной штат сотрудников составляют женщины 20 – 30 лет, поэтому коллекции постоянно пополняются новыми экземплярами, соответствующими последним тенденциям модных веяний. При этом можно убедиться, что цены – действительно более чем демократичны и позволяют совершить модную изысканную покупку даже при довольно скромном достатке. Так почему бы не порадовать себя качественным приобретением от знаменитого бренда по приемлемой цене?
Оставьте отзыв: