Рубрика Карьера / Мобильная связь / Пост "Как увеличить прибыль компании с помощью системы записи телефонных переговоров"

Как увеличить прибыль компании с помощью системы записи телефонных переговоров

7 Июн 2014

В наше время далеко не все современные руководители знают о том, каким именно образом можно увеличить прибыль собственного бизнеса, используя достаточно простые и обыкновенные устройства, которые позволяют вести запись телефонного разговора. Прослушать через компьютер сегодня можно абсолютно любые беседы, достаточно просто правильно определиться с тем, что именно вы хотите получить от такого оборудования и зачем именно вы его устанавливаете.

На сегодняшний день уже неоднократно встречались такие случаи, когда компания увеличивала собственную прибыль более чем на 45% уже после 5 месяцев использования специальной системы записи телефонных переговоров. При этом секрет данного успеха достаточно прост, и заключается он в ведении непрерывного контроля над своими сотрудниками, ведь на сегодняшний день уже мало кто удивляется, встречая:

  • Без контроля менеджеры с течением времени начинают проявлять равнодушие к клиентам и каким-либо их потребностям, что впоследствии приводит к окончательному их уходу из компании;
  • Минимальный уровень подготовки сотрудников сразу же сказывается на том, какие показатели предоставляют отклики через телефонную связь.

В данном случае причиной как первой, так и второй ситуации является то, что менеджеры по продажам просто-напросто не имеют должной мотивации, так как над ними не ведется непрерывный контроль. На сегодняшний день такие случаи уже нередко можно встретить не только в Москве, но еще и на территории целого ряда других городов России. Однако стоит только включить запись телефонных переговоров, как менеджеры моментально включают «второе дыхание», существенно увеличивая общее качество и количество продаж компании.

Помимо всего прочего установка такого оборудования приносит владельцу еще целый ряд своих преимуществ, также влияющих на эффективность работы:

  • Руководитель компании видит ситуацию именно такой, какой она является на самом деле;
  • Всегда присутствует возможность для того, чтобы оценить работы каждого конкретного менеджера;
  • Можно полностью искоренить слабые места работы компании, направив потенциал сотрудников в нужное русло для развития бизнеса.

Все это обеспечивает значительное увеличение эффективности ведения бизнеса, а также существенно увеличивает общую прибыльность от его ведения в любых условиях вне зависимости от того, чем именно вы занимаетесь.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.