Индивидуальный интерьер. Итак, какие элементы должен включать брендинг комнаты?
Компании и бизнесмены очень хорошо знают, как важно выделиться на рынке и как даже самый маленький элемент влияет на восприятие и имидж. Брендинг включает в себя несколько элементов, от логотипа до вывески и используемых цветов, но также важна организация самого офиса. Именно в штаб-квартире принимают подрядчиков и партнеров, поэтому так важно произвести на них хорошее впечатление. В виде? Мы посоветуем, как организовать и спланировать пространство, используя такие элементы, как цвета и настенные украшения. Брендинг охватывает все, что связано с брендом. Правильно спланированная и проведенная стратегия брендинга в первую очередь направлена на то, чтобы подчеркнуть преимущества работы с этой, а не с другой компанией. Каждая деталь имеет значение, и это не должно исключать обустройство офиса, который должен быть уютным не только для сотрудников,
Брендирование помещения и его элементы
Одним из ключевых факторов в формировании рабочей (и совместной) среды являются элементы, влияющие на микроклимат в помещении. Это: цвета комнат и фасадов, малые архитектурные формы, внутренняя визуальная информация, используемый дизайн стен и даже наличие зелени в виде растений.
Визуальные факторы имеют большое значение в формировании впечатлений ваших гостей. В приоритете, конечно же, документы и бланки компаний, но также расположение приемных и магазинов. Все эти элементы составляют имидж всей компании, а применяемая последовательность является выражением эффективной организации и результативной работы.
Однако эти элементы не будут работать, если будут введены случайно и неконтролируемо. Поэтому самое главное — это порядок и четко поставленные цели. Только понимание того, что визуальное сообщение имеет большое значение для создания конкурентного преимущества, позволит вам правильно реализовать брендинг.
Ставка на декоративную роспись
Декоративная роспись стен связана с использованием нестандартных цветовых сочетаний или даже красок с блестками. Между тем, украшения можно перенести только на одну стену в виде панно, граффити или даже расписанной вручную ткани. В случае компаний чаще всего используются однородные цвета, обозначающие элементы из жизни компании, такие как развешивание сертификатов на стенах, отображение кубков или наград и знаков отличия. Но брендинг в сочетании с декоративной росписью дает много возможностей, таких как использование персонализированных надписей в виде цитат (например, девиз компании), которые размещаются на ресепшене или на кухне, перенос логотипа на стену или карты с отмеченными филиалами или местами деятельности, чтобы подчеркнуть сферу деятельности компании. Кстати, качественные наклейки с логотипом лучше всего заказывать тут https://www.moodua.com/collection/zakazat-nakleiki-s-logotipom.
Неоспоримое преимущество эффективного брендинга — визуальная согласованность. Все должно начинаться с определения шрифтов, цветов и символов, которые будут использоваться. Если мы нанесем декоративную роспись стен с использованием тех же узоров компании в головном офисе, филиалах и других зданиях, принадлежащих компании, мы вызовем чувство общности и принадлежности у сотрудников. В случае с деловыми партнерами это приведет к тому, что мы будем воспринимать нас как профессиональную и надежную компанию, которая заботится о каждой детали, особенно когда мы ориентируемся в первую очередь на эстетику и функциональность комнаты — тогда мы также заставим нас почувствовать, что мы заботимся о комфорте наших гостей.
Современный интерьер, подкрепленный продуманной визуальной концепцией и индивидуальными проектами, — отличный способ творчески использовать пространство. В то же время это важный элемент стратегии брендинга работодателя (влияет на отношение сотрудников) и бизнес-стратегии (влияет на положительное восприятие компании).
Источник: https://www.moodua.com/.
Комментариев нет.