Рубрика Интернет / Карьера / Познавательное / Пост "Как правильно написать статью"

Как правильно написать статью

2 Апр 2013

С появлением интернета перед человеком открылось огромное число новых возможностей. Мировая паутина стала фундаментом большого количества профессий, таких как, например, веб-дизайнер, программист, контент-менеджер и т.д., а также предоставила немыслимые пространства для развития всех, уже существующих, а в частности – журналист и копирайтер. Новые возможности и большие перспективы привели к увеличению спроса на обе эти специальности, основной обязанностью которых является написание уникальных текстов (статей) для различных ресурсов. Если Вы решили попробовать себя в этой области, Вам просто необходимо знать, как правильно писать статьи. И именно об этом и пойдет речь ниже. Итак…

Как правильно написать статью

Для начала Вам необходимо выбрать тему, по которой будете готовить материал. Зачастую, это является самым сложным и долгим процессом. Ведь вроде тем так много, мир вокруг нас огромен, но найти, о чем написать статью является действительно нелегкой задачей. Для начала определитесь с общей тематикой. Например, туризм, отдых, искусство, развлечение, отношения, психология личности или продукты питания. Выберите для себя наиболее интересную отрасль. После того, как Вы это сделали, выбор темы основывается на двух принципах. Первый – это то, что Вы сами бы хотели прочитать. Второй – это то, в чем Вы хорошо разбираетесь, и хотели бы поделиться своими знаниями с людьми. Здесь, каждый выбирает то, что ему по душе.

Итак, с темой Вы определились, теперь необходимо придумать заголовок для будущей статьи. Чаще всего любимые сайты люди находят случайно, через поисковую систему, задав какой-нибудь вопрос. Именно поэтому, заголовок не должен быть сложным, чтобы его легко нашла поисковая система. Темы статей «Как выбрать ноутбук» или «как заработать женщине», чаще всего попадают на первые страницы поисковых систем, что и является основной задачей любого сайта. Другое дело, если Вы готовите материал для какого-нибудь журнала, который уже имеет высокий показатель посещаемости. В таком случае, уникальность заголовка – превыше всего, и чем он интереснее и необычнее, тем выше Ваш гонорар.

Следующий этап – составление плана статьи. Продумайте каждую деталь. Что бы Вы хотели донести читателю? Чем будет полезен Ваш материал? Набросайте на листе бумаги все, что Вы хотите изложить. Далее, разбейте Вашу статью на несколько частей. Сначала идет вступление. Его основная задача – кратко рассказать читателю, о чем пойдет речь и заинтриговать его, чтобы у него появился интерес дочитать статью до конца. Затем, идет основная часть. В ней должна уместиться вся основная идея текста. Там Вы описываете, как решить ту или иную задачу. Основную часть разбивайте на несколько пунктов или, хотя бы, абзацев. Сплошной текст никто читать не будет. Это слишком сложно для абсолютного большинства интернет-читателей. И, наконец, итог. В заключении Вы подводите итог ко всему вышеизложенному. Оно содержит самые главные выводы из всего материала. В нем Вы напоминаете читателю, что он узнал и даете некоторые указания, что ему делать дальше.

Как только план статьи будет готов – приступайте к самому написанию. Из всех предыдущих пунктов этот является самым простым, так как Вы уже обозначили себе территорию, в которой позволите пуститься в пляс своей фантазии, поставили задачи и главные цели.

После того, как весь материал будет изложен. Не торопитесь отправлять его в редакцию. Немного отдохните и перечитайте свое творение еще несколько раз. Нередко на этом этапе вносятся некоторые коррективы. Успехов!

Оцените статью в своем блоге

Другие статьи рубрики "Интернет":
Оставьте отзыв: